Часы работы тех.поддержки: 10:00 - 22:00 (МСК)
Контакты
Если что-то пошло не так:
- Большинство обменов проходит в авторежиме, т.е. моментально, но если перевод вам так и не поступил, то необходимо написать в тех. поддержку. Номер заявки и остальную информацию можно не писать.
- Время работы тех. поддержки указано выше. В остальные периоды ответа не будет.
- После формирования заявки у вас на почте будет письмо с номером заявки и ссылкой на проверку её статуса, там же находится ссылка на проверку статуса перевода криптовалюты.
- Если вы отправляете нам криптовалюту, то заявка будет завершена только после получения 1 подтверждения. На это выделяется срок 2 часа. Если за этот период подтверждения нет,(такое бывает если сеть загружена или вы указали слишком низкую комиссию) то обработка заявки переходит в ручной режим и ожидает внимания со стороны тех.поддержки. Далее смотрим пункт 2.
- В крайнем случае криптовалюта может идти несколько дней. Такое случается если вы указали очень низкую комиссию.
- Если мы вам переводим криптовалюту, то смотрите статус заявки. Если она выполнена, значит мы всё отправили и время когда она придёт к вам, от нас уже не зависит. Просто ждите. При другом статусе смотрим пункт 1.
- Если вы отправляете нам Qiwi и при этом игнорируете нашу форму отправки т.е. отправляете с мобильного через собственную форму или с другого телефона, то высока вероятность попадания данной заявки в ручной режим обработки. Чтобы ускорить этот процесс, рекомендуем оставлять тот комментарий, который указан в нашей форме.
- Ввод/вывод с Webmoney возможен только на привязанные кошельки. Других вариантов нет. Проверить привязку можно тут: https://verification.webmoney.ru/XTest/X19.aspx
- Если у вас есть какое либо индивидуальное желание или предложение то добро пожаловать в тех.поддержку. Там можно решить все вопросы и обговорить различные нюансы.