Автоматический обмен электронных валют

Контакты

Часы работы тех.поддержки: 10:00 - 22:00 (МСК)

Если что-то пошло не так:

  1. Большинство обменов проходит в авторежиме, т.е. моментально, но если перевод вам так и не поступил, то необходимо написать в тех. поддержку. Номер заявки и остальную информацию можно не писать.
  2. Время работы тех. поддержки указано выше. В остальные периоды ответа не будет.
  3. После формирования заявки у вас на почте будет письмо с номером заявки и ссылкой на проверку её статуса, там же находится ссылка на проверку статуса перевода криптовалюты.
  4. Если вы отправляете нам криптовалюту, то заявка будет завершена только после получения 1 подтверждения. На это выделяется срок 2 часа. Если за этот период подтверждения нет,(такое бывает если сеть загружена или вы указали слишком низкую комиссию) то обработка заявки переходит в ручной режим и ожидает внимания со стороны тех.поддержки. Далее смотрим пункт 2.
  5. В крайнем случае криптовалюта может идти несколько дней. Такое случается если вы указали очень низкую комиссию.
  6. Если мы вам переводим криптовалюту, то смотрите статус заявки. Если она выполнена, значит мы всё отправили и время когда она придёт к вам, от нас уже не зависит. Просто ждите. При другом статусе смотрим пункт 1.
  7. Если вы отправляете нам Qiwi и при этом игнорируете нашу форму отправки т.е. отправляете с мобильного через собственную форму или с другого телефона, то высока вероятность попадания данной заявки в ручной режим обработки. Чтобы ускорить этот процесс, рекомендуем оставлять тот комментарий, который указан в нашей форме.
  8. Ввод/вывод с Webmoney возможен только на привязанные кошельки. Других вариантов нет. Проверить привязку можно тут: https://verification.webmoney.ru/XTest/X19.aspx
  9. Если у вас есть какое либо индивидуальное желание или предложение то добро пожаловать в тех.поддержку. Там можно решить все вопросы и обговорить различные нюансы.